Схема заказа товара или услуги в нашей фирме

Фактически, процесс покупки услуги/товара в нашей фирме происходит в четыре этапа:

  1. Вы выбираете нужную услугу или товар и созваниваетесь с нашим менеджером;
  2. Решаете с менеджером все моменты по количеству и стоимости услуги/товара;
  3. Менеджер формирует заказ и высылает его по указанному Вами адресу;
  4. После доставки товара (выгрузки/проделанной работы) вы расплачиваетесь наличным расчетом с водителем.

Стоимость доставки строительных материалов по Харькову и Харьковской области

Объём
Транспорт
Доставка по городу
Доставка за город
ЗИЛ до 5 м3
300 грн. 9 грн./км (в одну сторону)
КАМАЗ до 9 м3
350-450 грн. 10 грн./км (в одну сторону)
Евро КАМАЗ до 12 м3
500-600 грн. 12 грн./км (в одну сторону)
Евро КАМАЗ до 16 м3
500-600 грн. 16 грн./км (в одну сторону)

Как видно из схемы заказа, оплата производится только после получения нашим клиентом товара или услуги, а не до того. Это позволяет убедиться, что товар находится в надлежащем состоянии, а работа выполнена качественно. Арендовали Вы у нас экскаватор-погрузчик, или заказали партию щебня - всё будет сделано и доставлено в лучшем виде.

Мегатехстрой прекрасно понимает, что успех нашей компании прямо пропорционально зависит от успеха наших клиентов. Именно по этой причине мы всегда предоставляем только качественную продукцию и услуги.