Схема заказа товара или услуги в нашей фирме
Фактически, процесс покупки услуги/товара в нашей фирме происходит в четыре этапа:
- Вы выбираете нужную услугу или товар и созваниваетесь с нашим менеджером;
- Решаете с менеджером все моменты по количеству и стоимости услуги/товара;
- Менеджер формирует заказ и высылает его по указанному Вами адресу;
- После доставки товара (выгрузки/проделанной работы) вы расплачиваетесь наличным расчетом с водителем.
Стоимость доставки строительных материалов по Харькову и Харьковской области
Объём
|
Транспорт
|
Доставка по городу
|
Доставка за город
|
ЗИЛ до 5 м3
|
300 грн. | 9 грн./км (в одну сторону) | |
КАМАЗ до 9 м3
|
350-450 грн. | 10 грн./км (в одну сторону) | |
Евро КАМАЗ до 12 м3
|
500-600 грн. | 12 грн./км (в одну сторону) | |
Евро КАМАЗ до 16 м3
|
500-600 грн. | 16 грн./км (в одну сторону) |
Как видно из схемы заказа, оплата производится только после получения нашим клиентом товара или услуги, а не до того. Это позволяет убедиться, что товар находится в надлежащем состоянии, а работа выполнена качественно. Арендовали Вы у нас экскаватор-погрузчик, или заказали партию щебня - всё будет сделано и доставлено в лучшем виде.
Мегатехстрой прекрасно понимает, что успех нашей компании прямо пропорционально зависит от успеха наших клиентов. Именно по этой причине мы всегда предоставляем только качественную продукцию и услуги.